Добро пожаловать в текстовом генератора LoremIpsum360 ° называемый также текст манекен, Боло боло, латинского текста, альтернативной или наполнителя текста. Эта страница предлагает бесплатный простой онлайн-инструмент для генерации случайных текстов на разных языках.

                            

0 word 0 character

Скопируйте все

Введение LoremIpsum360 °
LoremIpsum360 ° презентация.

LoremIpsum360 ° является бесплатная онлайн генератор ложным текста. Она обеспечивает полный текст симулятор для создания текста для замены или альтернативный текст для ваших моделей. К услугам гостей различные случайные тексты на латыни и кириллице для создания примеры текстов на разных языках.

LoremIpsum360 ° также дает вам возможность добавлять знаки препинания, ударения и специальные символы, чтобы быть ближе к французским или других языках. Кроме того, если вы хотите, чтобы увидеть результаты в различных шрифтов, вы найдете много возможностей для настройки, такие как шрифт семьи, размера шрифта, выравнивания текста или строки-высоты для.

Lorem Ipsum используют.

Lipsum является текст, используемый в качестве заменителя при отсутствии окончательного текста модели или веб-сайт. Lipsum происходит от сокращения из самых известных альтернативных текстов: "" Lorem Ipsum "". Этот тип текста также называется белый текст, фальшивый текст, ложный, заполните текст замены текста.

Использование манекен текст является общим, начиная с 16 века в печатных СМИ и композиции. Ложное содержание было демократизировать 60-х годов, когда компания, специализирующаяся на опечатки Letraset, опубликованные доски с Lorem Ipsum. В компьютерный век, много программного обеспечения для обработки текстов или разметки страницы с помощью этих текстов в качестве шаблона по умолчанию, следовательно, его присутствие на строительных площадках.

Lorem Ipsum происхождение.

Lorem Ipsum был стандартный с конца средневековья. Художник должен смешанные куски текста в образце книги, и именно это текст, который мы используем будет сегодня. Другая версия говорит, что это отрывок из книги Цицерона: "" De Finibus Bonorum и Malorum "" разделы 1.10.32 / 1.10.33. Эта книга, очень популярный в эпоху Возрождения, является трактат по теории этики.

Кажется, что только некоторые выдержки из текста оригинала появится в Lipsum обычно используется, и что ряд писем были удалены или добавлены в различных точках в тексте с течением времени. Поэтому в настоящее время имеются ряд текста Lorem Ipsum более или менее отличаются друг от друга. Благодаря даты производства, использование Lorem Ipsum больше не объектом авторского права и избежать любых проблем авторского права.

Lorem Ipsum выгоды.

В некоторых агентствах в 90 распространил текст под названием "желтый трамвай" или "желтый метро" разумным заменить Lorem Ipsum, чтобы дать более современный вид к содержимому. Но слишком многие люди искали, чтобы читать текст, когда он был на французском или английском языке, нужный эффект не был достигнут. Работа с читаемым текстом, содержащие указания может привести к отвлекаться и это может помочь, чтобы сосредоточиться на макете.

Преимущество латинского происхождения и глупость содержания Lorem Ipsum предотвращает читателя не отвлекаться от содержания текста и, таким образом, может сосредоточить свое внимание на графический дизайн. Действительно текст Lorem Ipsum имеет то преимущество, в отличие от общего текста, используя переменную длину слов, чтобы имитировать нормальную заполняемость модели, так, чтобы он соответствовал конечный продукт и обеспечения будущего неизменном публикации.

Пределы Lorem Ipsum.

Одним из ограничений использования ложного текста в веб-дизайне, что этот текст никогда не читают, не проверить его фактическое читаемость. Более того формулы, разработанные с манекен текст склонны недооценивать пространство заставляя редакций затем сделать упрощенные названия или неточными, чтобы не превысить выделенное пространство.

Ложь тексте также не реалистичный обзор типографского оттенках серого, особенно в случае обоснованного текста. Расстояние между ложной текста по-прежнему несколько выше, чем с реальным текстом, на которой будут представлены более темным и менее читабельным, чем ложный текст, с которым дизайнер сделал свои испытания. Это может исказить конечный вид печати.

Lorem Ipsum, программное обеспечение.

Многие программные средства сделать доступными случайные тексты заполнения создавать фальшивые контент непосредственно в их среде. Это может быть в виде программного обеспечения для установки на вашем ПК или Mac, или в качестве расширений / плагинов для установки в существующую программного обеспечения (текстовый процессор / браузер / Веб-сайт создание / дизайн ...).

Вы можете найти функции или установки плагинов для создания Lorem Ipsum текст в текстовом редактирования программного обеспечения, как Microsoft Word, OpenOffice, Notepad ++ или Lotus Notes; Ваше представление программного обеспечения, как Keynote или страницы; Ваши CMS, как Joomla, Drupa, Mambo, PH-Nuke, WordPress или Movable Type; Ваши веб-браузеры, такие как Chrome; Ваш Desgin программное обеспечение, как Photoshop.

Welcome to the text generator LoremIpsum360 ° also called dummy text, bolo bolo, Latin text, alternative or filler text. This page offers a free and simple online tool to generate random texts in different languages.


0 word 0 character

Copy all

Introducing LoremIpsum360 °
LoremIpsum360 ° presentation.

LoremIpsum360 ° is a free online generator false text. It provides a complete text simulator to generate replacement text or alternative text for your models. It features different random texts in Latin and Cyrillic to generate examples of texts in different languages.

LoremIpsum360 ° also gives you the ability to add punctuation marks, accents and special characters to be closer to the French or other languages. Also if you want to see the results in different fonts, you will find many features to set such as font-family, font-size, text-align or line-heigh.

Lorem Ipsum uses.

A Lipsum is a text used as a substitute in the absence of the final text of a model or a website. Lipsum comes from the contraction of the best known alternative texts: "" Lorem ipsum "". This type of text is also called white text, fake text, false, fill text replacement text.

The use of dummy text is common since the 16th century in the print media and composition. The false content has been democratized in the 60s when the company specialized in typo Letraset, published planks with Lorem Ipsum. In the computer age, many software for word processing or page layout using these texts as the default template, hence its presence on construction sites.

Lorem Ipsum origins.

Lorem Ipsum has been the standard since the late Middle Ages. A painter would have mixed pieces of text into a specimen book and it is this text that we would use today. Another version says that this is an excerpt from the book of Cicero: "" De Finibus Bonorum and Malorum "" sections 1.10.32 / 1.10.33. This book, very popular during the Renaissance, is a treatise on the theory of ethics.

It seems that only some excerpts from the original text appear in the Lipsum commonly used, and that a series of letters have been removed or added at various points in the text over time. This is why there are nowadays a number of text Lorem ipsum more or less differ from each other. Due to its production date, use Lorem ipsum is no longer subject to copyright and avoids any copyright issues.

Lorem Ipsum benefits.

In some agencies in the 90 circulated a text called the "yellow tram" or "yellow subway" sensible replace Lorem Ipsum to give a more modern look to content. But too many people were looking to read the text when it was in French or English, the desired effect was not achieved. Working with readable text, containing directions can cause distractions and this can help to focus on the layout.

The advantage of Latin origin and nonsense content Lorem ipsum prevents the reader from being distracted by the content of the text and thus can focus its attention on graphic design. Indeed the text Lorem Ipsum has the advantage in contrast to a generic text using variable word length to simulate a normal occupancy of the model so that it matches the final product and to ensure future unaltered publication.

Lorem Ipsum limits.

One limitation of the use of the false text in the web design is that this text is never read, it does not check its actual readability. Moreover formulas designed with dummy text tend to underestimate the space forcing newsrooms then make simplistic titles or inaccurate, not to exceed the allotted space.

The false text also gives not a realistic overview of typographic grayscale, especially in the case of justified text. The spacing of the false text is still somewhat higher than with a real text, which will present look darker and less readable than the false text with which the designer made his trials. This can distort the final presentation of printing.

Lorem Ipsum, software.

Many software tools make available random texts filling to create fake content directly in their environment. This can be in the form of software to install on your PC or Mac, or as extensions / plugins to install into your existing software (word processing / browser / web site creation / design ...).

You can find functions or install plugins to generate Lorem Ipsum text in your text editing software like Microsoft Word, OpenOffice, Notepad ++ or Lotus Notes; your presentation software like Keynote or Pages; your CMS like Joomla, Drupa, Mambo, PH-Nuke, WordPress or Movable Type; your web browsers like Chrome; your desgin software like Photoshop.